Иерархия статей
E-mail рассылка
Как найти друг друга клиенту и поставщику, покупатели и продавцу? E-mail рассылка будет здесь уместна. Вам известно число писем, приходящих на адрес вашего электронного ящика? И все они с какими-то предложениями, которые вам любопытны, интересны. Заинтересовала тема, предложена почтовая услуга, с помощью которой можно быть в теме. Раз за разом, с приходящим письмом, информация поступает для каждого конфиденциально.
Виды рассылок отличаются по цели:
• События и свежие новости, акции и прочее
• Реклама
• Сервисные обновления
• Special events – рассылка, поздравляющая с Днем вашего рождения и в качестве бонуса невеликий, но приятный процент скидки или баллы и т. п.
• Рассылка-реаниматор, высылается по «черствой» базе с целью восстановить общение.
Большие перспективы сулят агентства продающие рассылки http://www.unisender.com/ru/features/mailing/email/. Это тестирование результативности, ответная реакция абонента, сроки доставки, количество прочитанных писем по отношению к непрочитанным и т.д. То есть полная расшифровка работы.
Прекрасно? Но иногда пристрастия меняются и вот тема из рубрики «горячо любимая» переходит в «это о чем?» Или еще хуже - назойливые, слишком частые послания, сплавляются в папку «спам». Это чревато обрушением базы подписчиков. Правда, если работа агентства грамотная, то и отдача будет выражаться в увеличении клиентов и росте денежного эквивалента.
Виды рассылок отличаются по цели:
• События и свежие новости, акции и прочее
• Реклама
• Сервисные обновления
• Special events – рассылка, поздравляющая с Днем вашего рождения и в качестве бонуса невеликий, но приятный процент скидки или баллы и т. п.
• Рассылка-реаниматор, высылается по «черствой» базе с целью восстановить общение.
Большие перспективы сулят агентства продающие рассылки http://www.unisender.com/ru/features/mailing/email/. Это тестирование результативности, ответная реакция абонента, сроки доставки, количество прочитанных писем по отношению к непрочитанным и т.д. То есть полная расшифровка работы.
Прекрасно? Но иногда пристрастия меняются и вот тема из рубрики «горячо любимая» переходит в «это о чем?» Или еще хуже - назойливые, слишком частые послания, сплавляются в папку «спам». Это чревато обрушением базы подписчиков. Правда, если работа агентства грамотная, то и отдача будет выражаться в увеличении клиентов и росте денежного эквивалента.