Суды Костанайской области
информационный портал
«Независимый и справедливый суд –
стержень деятельности любого государства»
Н. Назарбаев
Информация
Официальный сайт
Телефон доверия
Электронное наблюдательное производство
Конституция Республики Казахстан
Справочник по судебным делам
График приема граждан
Медиация в Костанайской области
Казахстан 2050
Борьба с коррупцией
Министерство регионального развития
ЕВРАЗЕС
Файловый архив
Видео
Костанайская область
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Последние статьи
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Иерархия статей
Реклама в контексте
Что значит сплетничать? Это значит распространять непроверенные слухи устным путем. С давних времен такой вид общения способствовал формированию и поддержанию репутации человека.

К такому виду общения относились вполне лояльно. И, действительно, разве это плохо? Сегодня сплетни передаются не только из уст в уста. Но и с помощью различных социальных сетей.

Положительная информация, способствующая формированию хорошего имиджа компании, является рекламой. Существуют различные виды рекламы. Самая заметная реклама – наружная. Это то, что мы видим повсеместно. Щиты, витрины, плакаты. В магазинах, на улицах, в транспорте.

Везде и всюду мы видим информацию о товарах, услугах, работах. Более избирательна контекстная реклама. Контекстная Реклама Алматы, как правило, показывается потенциальным покупателям. Тем, чьи интересы, возможно, пересекаются с продвигаемым товаром. Сайты и мобильные приложения – вот основные места, где вы можете повстречать такую рекламу. И очень часто мы, действительно, узнаем полезные вещи благодаря такой рекламе.